Замена отопительного радиатора

Способ конструкции или замены радиаторов отопления предусматривает знание следующих основных научно-технических ньюансов: Типы сочетаний: Резьбовые сочетания. В данной схемы слияние батарей и труб случается с поддержкою резьбовых элементов — муфт или же фитингов. Резьбовое соглашение является разъемным и дозволяет в следствии безо задач произвести подмену или же демонтирование батареи. Резьбовые синтеза обладают очень много различных обликов, считаются стандартизированными монтажными элементами и отличаются невысокой стоимостью. Соединения с поддержкою сварки.

Приспосабливается в этих происшествиях, иногда отопительные коммуникации выполнены из металлических труб.

Преимуществом данного как синтеза представляется высочайшая механическая достоверность и долговечность. Место монтажа батареи. Наиболее нередко электроотопительный теплообменник устанавливают около окном. Близ нынешнем обстановка, нагретый над радиатором, взметается и гарантирует непрерывный конвенктивный река в помещении. (как) будто управляло, теплообменник устанавливается для дистанции 5 см от стены, десять см через пустотела. Теплоизоляция стенки. Ради такого, чтобы предупредить потери тепла, очень желательно стену из-за батареей отеплить специальным использованным материалом — пеноплексом или аналогичным, и отдрюкать отделочным материалом или штукатуркой. Автомат радиатора отопления на кронштейн. Есть очень много обликов кронштейнов, что применяют ради монтажа батарей отопления. Отдельный отопительные радиаторы составляются кронштейнами, которые изобретены умышленно ради их. Кронштейн важен ради удержания веса батареи и про её справедливой и эстетичной ориентации.

Главные предпосылки, сообразно которым может иметься (полагается решение произвести подмену радиатора отопления последующие: Удар. В результате гидроудара случается автоматическое поражение батареи или же части отопительной системы. Начало гидроудара в остром увеличении давления в порядку.

Минерализация труб. Воспитание роттизитовых отложений на внутренних стенках труб приводит к убавленью просвета и усилению негативных тенденций проходимости теплоносителя — в предоставленном случае воды отопительной порядка. Увеличение мощности. Старенькый радиатор после определенным причинам может не побеждать с обогревом помещения. Новый батарея (отопления). Установка батарей отопления возможно иметься вызвана будто разумной первопричиной, так и чисто эмоциональной — желанием освежить интерьер водворения.

 
Главная | Новости | Компания GREE выходит на рынок США

Компания GREE выходит на рынок США

Компания Gree Electric Appliances Inc., являющаяся крупнейшим производителем кондиционеров в Китае, получила мировую известность после поставок систем кондиционирования воздуха на спортивные арены футбольного Чемпионата Мира в ЮАР в 2010 году. Сегодня продукция под торговой маркой Gree производится в Китае, Пакистане, Бразилии и Вьетнаме. Но уже в недалеком будущем в планах компании появление завода GREE в Северной Америке.

Появление нового завода, безусловно, повысит узнаваемость бренда GREE не только в Северной Америке, но и на других континентах и составит конкуренцию компании Carrier, являющейся мировым лидером в области кондиционирования воздуха. Президент Gree Electric Appliances Inc., Дун Минчжу (Dong Mingzhu), заявила о готовности компании произвести строительство завода уже в ближайшие три года.

Госпожа Дун Минчжу особо отметила в интервью агентству Bloomberg то, что немногие среди китайских компаний решаются на открытие своих заводов в США. Но GREE является высокотехнологичной компанией и ей эта задача должна оказаться вполне по силам. А это поможет приобрести GREE известность во всем мире.

Движение китайских властей в сторону рыночных реформ предоставляет китайским компаниям необходимый толчок для экономического роста. Это позволило стать Китаю крупнейшим мировым экспортером. И теперь китайские предприятия по мере усиления конкуренции внутри страны, захватывают все новые рынки, расширяя свое присутствие за рубежом.

Chen Jun, аналитик исследовательской компании All View Consulting (Пекин) отмечает, что для продолжения своего роста компании GREE просто необходимо выходить на внешние рынки.

В США конкуренцию GREE составляют Daikin Industries Ltd. и Carrier. 60% продаж прошлого года Daikin осуществила за пределами Японии, а в Америке продажи принесли компании 11% от всего дохода.

Согласно исследованиям Euromonitor International, GREE является крупнейшим дистрибьютором кондиционеров в Китае. За прошлый год ее чистая прибыль выросла на 73%, а прибыль за первые 9 месяцев 2010 года перекрыла прибыль за полный 2009 год и достигла 44,2 млрд. юаней. Госпожа Дун Минчжу, которая в 1990 году начинала свою карьеру в GREE на должности менеджера по продажам, уверена, что показатели за четвертый квартал 2010 года будут еще лучше.

Она заверила, что продажи систем кондиционирования воздуха, которые устанавливаются в офисных и коммерческих зданиях, приносят более высокий доход по сравнению с бытовыми моделями. И если сегодня их доля находится на уровне 15% от всего объема продаж, то через 3-4 года она вполне может достичь 50%. А значит, есть все предпосылки к тому, что через пять лет торговая марка GREE будет блистать не только в поднебесной, но и на всем Земном шаре.