Замена отопительного радиатора

Способ конструкции или замены радиаторов отопления предусматривает знание следующих основных научно-технических ньюансов: Типы сочетаний: Резьбовые сочетания. В данной схемы слияние батарей и труб случается с поддержкою резьбовых элементов — муфт или же фитингов. Резьбовое соглашение является разъемным и дозволяет в следствии безо задач произвести подмену или же демонтирование батареи. Резьбовые синтеза обладают очень много различных обликов, считаются стандартизированными монтажными элементами и отличаются невысокой стоимостью. Соединения с поддержкою сварки.

Приспосабливается в этих происшествиях, иногда отопительные коммуникации выполнены из металлических труб.

Преимуществом данного как синтеза представляется высочайшая механическая достоверность и долговечность. Место монтажа батареи. Наиболее нередко электроотопительный теплообменник устанавливают около окном. Близ нынешнем обстановка, нагретый над радиатором, взметается и гарантирует непрерывный конвенктивный река в помещении. (как) будто управляло, теплообменник устанавливается для дистанции 5 см от стены, десять см через пустотела. Теплоизоляция стенки. Ради такого, чтобы предупредить потери тепла, очень желательно стену из-за батареей отеплить специальным использованным материалом — пеноплексом или аналогичным, и отдрюкать отделочным материалом или штукатуркой. Автомат радиатора отопления на кронштейн. Есть очень много обликов кронштейнов, что применяют ради монтажа батарей отопления. Отдельный отопительные радиаторы составляются кронштейнами, которые изобретены умышленно ради их. Кронштейн важен ради удержания веса батареи и про её справедливой и эстетичной ориентации.

Главные предпосылки, сообразно которым может иметься (полагается решение произвести подмену радиатора отопления последующие: Удар. В результате гидроудара случается автоматическое поражение батареи или же части отопительной системы. Начало гидроудара в остром увеличении давления в порядку.

Минерализация труб. Воспитание роттизитовых отложений на внутренних стенках труб приводит к убавленью просвета и усилению негативных тенденций проходимости теплоносителя — в предоставленном случае воды отопительной порядка. Увеличение мощности. Старенькый радиатор после определенным причинам может не побеждать с обогревом помещения. Новый батарея (отопления). Установка батарей отопления возможно иметься вызвана будто разумной первопричиной, так и чисто эмоциональной — желанием освежить интерьер водворения.

 
Главная | Морской кондиционер

Морской кондиционер

Морской кондиционер

Для обеспечения комфортной среды пассажиров и персонала на борту яхт, пассажирских лайнеров, паромов, рыбацких судов, нефтяных танкеров и нефтяных платформ компанией Gree были разработаны специальные морские кондиционеры.
Кондиционер Gree MAC представляет собой моноблок с водяным охлаждением конденсатора забортной морской водой. Эффективность кондиционера напрямую зависит от температуры морской воды. Кондиционер может эффективно работать на охлаждение при температуре воды не выше 32°С и на обогрев – при температуре не ниже 4.5°С. Компактный моноблок выполнен из высококачественной стали со специальным антикоррозийным покрытием.
Кондиционер Gree MAC устойчиво работает при наклонах и качаниях транспортных средств, при больших вибрационных нагрузках, и при температурах окружающего воздуха -10 ℃~+55 ℃.
Морской кондиционер Gree MAC демонстрирует при охлаждении и обогреве высокую энергоэффективность в отличие от других производителей морских кондиционеров (EER/COP до 3.8/4,4).
Моноблок управляется с помощью микропроцессора и имеет стандартные функции современного кондиционера, в том числе задержка запуска, функция памяти настроек, сигнализации о неисправности, отображение температуры(℃/℉) и так далее. Gree MAC поставляется в комплекте с пультом дистанционного управления, возможно также заказать настенный пульт. Работает на озонобезопасном фреоне R410A.
Выпускаются пять моделей производительностью от 5000 до 24 000 БТЕ/ч. Кондиционеры работают от стандартной электрической сети с напряжением 220V~240V/50Hz. Возможна поставка модификаций оборудования, предназначенных для сети 115V/60Hz.
Кондиционер может быть установлен в любых подсобных помещениях, компактная конструкция занимает мало места, подача воздуха в каюты осуществляется по воздуховодам. Направление подачи воздуха может быть изменено в пределах 360°. Система легко монтируется, среди дополнительного оборудования — насос для подачи морской воды и механический фильтр для ее очистки.
Кондиционеры сертифицированы на соответствие Европейскому стандарту.

Данное оборудование доступно по запросу.

 

Функции и режимы

 
 

Технические характеристики

Производительность Охл. кВт 1.45 2.35 3.40 3.75 6.40
Обогрев. кВт 1.72 2.55 3.50 4.00 6.65
Потребляемая мощность Охл. кВт 0.50 0.79 0.97 1.05 1.45
Обогрев. кВт 0.48 0.79 1.04 1.05 1.75
EER/COP 2.90/3.58 3.00/3.23 3.51/3.37 3.57/3.81 3.8/4.41
Класс энергопотребления C/B C/C A/C A/A A/A
Типа хладагента R-410A
Парметры электропитания Ф/В/Гц 1/220-240/50
Уровень шума дБ(А) 58 58 58 58 58
Габаритные размеры (ШхВхГ) мм 408x295x285 408x310x380 438x330x380 454x330x450 595x382x529
Вес блока кг 24 27 33 34 60